Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 28.03.2024, 11:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 Советы туристам                             

Документы 
В первую очередь позаботьтесь о документах, удостоверяющих Вашу личность – общегражданском загранпаспорте (ОЗП) и водительском удостоверении. Проверьте, не заканчивается ли срок     действия ОЗП. Если у вас паспорт выданный до 22.03.2009 г. и с вами выезжает ребенок старше 6 лет вписанный в Ваш загранпаспорт, необходимо, чтобы его фотография была вклеена в Ваш паспорт. Если у вас паспорт старого образца, выданный после 22.03.2009 г. и с вами выезжает ребенок до 14 лет, вписанный в Ваш загранпаспорт, необходимо, чтобы его фотография была вклеена в Ваш паспорт. При наличии биометрического паспорта фото не требуется, так как сведения о детях в него не вносятся; а ребенку изготавливается отдельный загранпаспорт.

Перед поездкой снимите копию титульного листа ОЗП (если Вы выезжаете в визовую страну, то сделайте еще и копию страницы с визой). В поездке держите при себе копию, сам паспорт лучше хранить в сейфе отеля или номера. Ксерокопия позволит Вам в случае утери паспорта быстро получить справку для возвращения на родину.

 

Если Вы попали в криминальную ситуацию – Вас обокрали, ограбили – немедленно вызывайте полицию. В этом Вам могут помочь работники отеля. Поставьте в известность представителя принимающей стороны. Если Вас по какой-либо причине задержала полиция, требуйте вызова российского консула и переводчика. До приезда консула постарайтесь не давать показания и не подписывать никаких документов. В случае кражи в отеле составляйте акт в присутствии полиции, представителей отеля, представителя принимающей стороны и свидетелей.

 

В поездке Вам понадобятся выдаваемые в туристическом агентстве документы: ваучер, необходимый для размещения в отеле, страховой полис, билеты, программа тура, памятка туриста. Документы и билеты необходимо тщательно проверить и сохранять до конца поездки.

 

Если в период отдыха турфирма нарушила условия договора, в связи с чем Вам пришлось нести дополнительные затраты, обязательно сохраняйте документы, которые могут быть использованы как доказательства – счета, чеки, расписки. При возникновении претензий к обслуживанию, старайтесь разрешать все конфликтные ситуации на месте с представителем принимающей компании. В случае если ситуация не может быть урегулирована на месте, не забудьте составить протокол с описанием претензии и получить письменный комментарий гида.

 

Заранее уточните телефоны консульства РФ, координаты для связи с представителем принимающей компании. Обратите внимание, есть ли в страховом полисе телефон представительства страховой компании в стране пребывания. Если нет – уточните его заранее.

 

Выезжая в город, всегда имейте при себе визитку отеля, в котором Вы остановились.

 

Старайтесь по возможности не тратить полностью имеющиеся у Вас деньги. Небольшая отложенная сумма может Вам очень пригодится в случае задержки рейса или его отмены. Не носите с собой все наличные деньги и не храните их в одном месте всей суммой.

 

Если рейс отменен или значительно задерживается, авиакомпания обязана предложить Вам питание (при задержке рейса более чем на 4 часа) и размещение в отеле (при задержке рейса более чем на 6 часов). Попросите представителя авиакомпании поставить отметку в авиабилете о задержке или отмене рейса.

 

Находясь в незнакомой стране, постарайтесь не нарушать религиозных и общепринятых норм и обычаев, следите за поведением местных жителей, при необходимости советуйтесь с представителем принимающей стороны или обслуживающим персоналом отеля.

 

Никогда не фотографируйте полицейских без их согласия, а также объекты, запрещенные для фотографирования.

 

по материалам Юридического Агентства «Персона Грата»


Полезные термины

Классификация типов размещения


MB (main building) основное здание отеля 
HV (holiday village) отель, представляющий собой комплекс бунгало 
BGL, BG (bungalow) бунгало – отдельная постройка, как правило, в виде 1-2-3-х этажного домика 
Chale пристройка к основному зданию 
Cabana постройка на пляже или около бассейна, типа бунгало, расположенная отдельно от основного здания 
SGL (single) одноместное размещение 
DBL (double) двухместное размещение (такой номер может быть либо с одной двуспальной кроватью, либо с 2-мя отдельными кроватями (twin) 
TRPL (triple) трехместное размещение (обычно 2 стационарные кровати и дополнительная кровать, либо диван) 
QDPL (quadriple) четырехместный номер (как правило, такой тип размещения встречается редко) 
EXB (extra bed) дополнительная кровать 
Child размещение ребенка (нужно уточнять возраст, как правило 2-12 лет) 
inf (infant) ребенок 0-2 лет (как правило, дети до 2-х лет летят без места в самолете, в отеле им предоставляется baby cot - детская кроватка) 
ВО (bed only) размещение без питания 
AO (accommodation only) размещение без питания 
ROH (run of the house) размещение на усмотрение отеля 

Классификация номеров

STD (standard) стандартная комната 
BDR, BDRM (bedroom) номер со спальней 
1-BDRM (one bedroom) 2-х комнатный номер с гостиной и спальней, в апартаментах в гостиной также имеется кухня 
2-BDRM (two bedroom) 3-х комнатный номер с гостиной и 2-мя спальнями, в апартаментах в гостиной также имеется кухня 
Superior комната большего размера, чем стандартная 
Corner room угловая комната 
Studio студия - однокомнатный номер больше стандартного, или 1-комнатные апартаменты c встроенной кухней 
Family room семейная комната, размером больше стандартной 
Family Studio 2-х комнатный номер для семьи 
Mini Suite номер улучшенной категории 
Suite как правило 2-х комнатный номер повышенной комфортности, состоящий из гостиной и спальни 
Junior Suite 1-комнатный номер большого размера и улучшенной планировки 
Deluxe улучшенный номер повышенной комфортности 
Executive Suite, Senior Suite номер повышенной комфортности, состоящий из 2-х и более комнат 
Business большой номер с оргтехникой (компьютером, факсом), пригодный для работы 
Honeymoon room номер для молодоженов с соответствующим интерьером 
Connected rooms совмещенные номера, имеющие дверь-проход из одного в другой 
Duplex 2-х этажный номер 
Apartment апартамент - номер, приближенный к виду квартиры, имеющий место для приготовления еды, бывают апартаменты различной вместимости 
Suite самый роскошный номер отеля с изысканным интерьером, предполагает наличие нескольких спален, кабинета, как правило в таком номере несколько ванных комнат (туалетов)

Классификация видов из окон номеров

Beach view вид на пляж 
City view вид на город 
Garden view вид на сад 
Ocean view вид на океан 
IV, Inland view вид на окрестности 
Inside view вид на атриум или внутреннюю часть отеля 
MV, Mountain view вид на горы 
Park view вид на парк 
Pool view вид на бассейн 
River view вид на реку 
SV, Sea view вид на море 
SSV, Side Sea view боковой вид на море 
SPVвид на море и бассейн
ROH (run of the house) размещение на усмотрение отеля, без уточнения типа номера и вида из окна (применяется, как правило, при размещении больших групп)

Классификация питания

ВО (bed only) размещение без питания 
AO (accommodation only) размещение без питания 
BB (bed & breakfast) только завтраки 
HB (half board) полупансион - завтрак и ужин (за завтраком - бесплатный чай, кофе, вода и соки, за ужином напитки платно), в некоторых отелях можно заменить на завтрак и обед 
HB+ (half board+, extended half board) расширенный полупансион - завтрак и ужин, а также напитки (в ряде отелей пиво и вино) местного производства во время еды 
FB (full board) полный пансион - завтрак, обед и ужин 
FB+ (full board+, extended half board) расширенный полный пансион - завтрак, обед и ужин (шведский стол), а также напитки (в ряде отелей пиво и вино) местного производства во время еды 
ALL, Al (all inclusive) завтрак, обед и ужин (шведский стол) с напитками в течение дня в неограниченном количестве (местного производства, алкогольные и безалкогольные), а также дополнительное питание (второй завтрак, полдник, поздний ужин, легкие закуски в барах отеля и т.п.) в течение дня 
UAL, UAI (ultra aIl inclusive) расширенный вариант системы all inclusive: большой выбор сладостей, десертов, всевозможных закусок, а также широкий выбор напитков местного и импортного производства, в том числе спиртных. Большинство отелей, работающих по системе Ultra All inclusive, предлагают гостям дополнительное бесплатное питание в ресторанах с кухней разных народов мира.

Разновидности Ultra AIl inclusive: Elegance All inclusive, VIP All inclusive, Super All inclusive, Deluxe All inclusive, VC all inclusive, Superior All inclusive, MEGA All inclusive, Superior All inclusive VIP-Service, Royal Class All inclusive, Ultra deluxe All inclusive, Extended All inclusive, Excellent All inclusive, Max All inclusive, Imperial All inclusive и др.

Continental Breakfast, Континентальный завтрак легкий завтрак, состоящий из кофе или чая, сока, булочки, масла и джема 
Английский завтрак полный завтрак, обычно включает сок, яичницу, тосты, масло, джем и кофе (чай) 
Американский завтрак аналогичен континентальному завтраку, включает различные мясные и сырные нарезки и горячие блюда (омлет, яичница, сосиски) 
Питание по меню на выбор предлагается ограниченное число блюд из меню 
A la carte меню, в котором каждое блюдо указано с ценой 
Шведский стол питание по банкетной системе с неограниченным количеством подходов 
Буфет более скудный вариант шведского стола


Таблица сезонов


  



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz